Стратегические сессии

Стратегическая сессия (СС) — это формат групповой работы, где участвуют ключевые руководители и специалисты компании. Она нацелена на создание среднесрочного (полгода-год) и/или долгосрочного (3–5 лет) плана развития компании. СС помогает предотвратить и решать проблемы, связанные с кризисом роста и другими трудностями.

ПРОВЕДЕНИЕ СЕССИИ: 1 - 2 ДНЯ

Задачи стратегической сессии

  • Включение команды в новые задачи стратегического видения собственника; формирование миссии, цели, ценностей и направления развития компании.
  • Обновление структуры в ответ на изменения внешней среды.
  • Выявление препятствий на пути развития компании.
  • Поддержка интереса и энергии сотрудников в реализации проекта.
  • Увеличение роста прибыли с сохранением ценностей компании.
  • Делегирование задач с поддержанием роста ключевых показателей.
Ответственность командного коуча
  • Вникнуть в особенности бизнеса до встречи.
  • Прояснить цель и критерии её достижения.
  • Построить результативную коммуникацию.
  • Разработать с командой письменный и реалистичный план достижения цели.
  • Контролировать пошаговые действия, определять ответственных и сроки.
Сопровождение

Помогу организовать выполнение задач:


  • Составить план собраний.
  • Предоставить инструменты для проведения эффективных совещаний, планёрок, делегирования и других управленческих навыков.
Этапы стратегической сессии
1
Первый этап: 1 неделя

1. Экспресс-диагностика бизнес-процессов.

2. Интервью с ключевыми сотрудниками.

3. Определение основной цели стратегической сессии.

4. Видение конечного результата сессии.

5. Составление сценария.

2
Второй этап: 1-3 дня
Проведение стратегической сессии.
3
Третий этап: сопровождение от 2 недель до 4 месяцев
Анализ

1. Как команда перенесла задачи в электронный формат и взяла их в работу.

2. Карта навыков, необходимых для решения задач.

3. Сверка по целям и задачам.

4. Разбор трудностей на пути реализации.

5. Анализ и подведение итогов деятельности команды.

Made on
Tilda